Отзывы и комментарии

Оставить отзыв
Сергей
Сергей
И на вряд-ли у вас что то получиться если вся ваша компания построена на негативных отзывах и удалив комментарии здесь на остальных сайтах останутся. Вместо того что бы решить проблему вы только все усугубляете
комментировать
Сергей
Сергей
Заказал чехлы у ребят только потому что по телефону обещали на следующий день в итоге превизли недели через две потом я приезжал раза три потому как чехлы не совсем походят в итоге забрали только чехол заднего подлокотника и обещали заменить потому как он бы только на половину подлокотника в итоге прошло месяцев 5 чехла до сих пор не вижу обсуждая по телефону сказали что вообще не чего не забирали. Задние подголовник от чехлов деформировались потому как чехол маловат, задний диван не сел на места крепления между спинкой щель да и на упоковке не та модель указана хотя уверяли что все будет хорошо.
комментировать
менеджер по продажам
менеджер по продажам
Здравствуйте,мы не продаём чехлы, которые не подходят. Укажите марку автомобиля и комплект чехлов который вы приобрели. Есть случаи переходных (рестайлинговых) автомобилей, в таких случаях мы оказываем замеры и перешив совершенно бесплатно,но не всегда получается уложиться в сроки. Очень много остаётся таких переделок,которые лежат на складе по той простой причине, что не возможно до звониться до клиента.Оставьте свой контактный номер телефона мы вам перезвоним.
Михаил
Михаил
А ну правильно меня предупредили, предыдущий отзыв с негативом стерли уже, а я его как раз собирался исправить (Модеры - жопы хитрые, сейчас пишу хороший отзыв уже получив заказ). Короче, не суть, стерли и стерли, все равно поспешно написал. Давайте теперь по факту, заказывал 11 октября 2018 года, сначала озвучили, что привезут 15.10.2018, но смс пришла только 17.10.2018, в итоге договорились с доставкой на 18.10.2018. Первый негативный отзыв был как раз связан с неточными датами доставки и выглядело не очень красиво, но блин всего неделя, ну у всех бывают накладки с доставкой. Короче сроками я доволен. Далее по чехлам - все отлично, выглядят хорошо, крепления все продуманные, с учетом конструктивных особенностей каждого отдельного элемента в машине (нет такого, чтобы завязка чехла шла через декоративную накладку сидения). При доставке в мельчайших деталях рассказали как установить (вплоть до того какая клипса может сломаться если делать не аккуратно, сколько она стоит и где купить), как ухаживать, чем ухаживать, что делать если начнут сползать в процессе эксплуатации. Чек дали, гарантия год, есть возможность дозаказать отдельный элемент, если вдруг сами испортите. Бонусом дали упаковку влажных салфеток для ухода за чехлами на первое время. И еще важный момент, касательно людей которые пишут в отзывах, что ждут заказ по месяцу-два... Вы посмотрите на какие они машины заказывают - не самые ходовые модели (сам я на это не обратил внимание и морально готовился ждать месяц).
Итог: доволен, очень, брать можно смело, только проявите благоразумное терпение, всякое бывает.
комментировать
Михаил
Михаил
Фотки после полной установки прикреплю, если коммент не удалят :D
Михаил
Михаил
Без звездочки М10 и разбора салона их не одеть, я потратил пару часов чтобы все натянуть. Результатом доволен, были бы еще по белее, чтобы под цвет машины попадали, было бы вообще огонь.
aVD42llpOVo.jpg
Сергей
Сергей
Все пришло в срок,смотрится солидно, но Роман более ответственен к установке,всем рекомендую.
комментировать
Олеся
Олеся
Заказала чехлы на Приору сразу после новогодних праздников, а именно 11 января. Обещали привезти в феврале. В итоге в феврале их не привезли, все перенеслось на март. Итак, на дворе 21 марта, а воз и ныне там, причём никто так и не позвонил, и не прокомментировал по какой причине происходит такая задержка. Позвонила.....в очередной раз услышала -"мы вам перезвоним"! И так 2 месяца, ребят! Предлагала внести предоплату, ну вдруг дело как то поживее пойдёт, они отказались. Похоже моя машина так и не увидит этих чехлов! Очень и очень обидно, поскольку эту компанию мне рекомендовали и отзывались о ней только с положительной стороны! Жаль, что своих клиентов вы цените через одного!
комментировать
К предыдущим записям